Игра Hammerfight в 2008 году вышла в конец престижного интернационального фестиваля независящих игр Independent Games Festival в Сан-Франциско в двух номинациях: Гран-при (Seumas McNally Grand Prize) и «Достижение в области визуального дизайна» (Excellence in Visual Art). Hammerfight — это 2D-схватки на летающих машинках при помощи различного колюще-режущего и ударного оружия. Уникальная боевая система, основанная на честной физике, привязывает движения наездника прямо к движению вашей мышки. Взмах мышкой - и наездник, замахнувшись боевым молотом, вбивает неприятеля в стену! Возникает ни с чем не сравнимое ощущение реального удара, чувство массивного оружия в ваших руках. Реалистичная физика и прямое управление мышкой дают большущее разнообразие боевых техник и неограниченное поле для совершенствования мастерства единоборства. Hammerfight – одна из тех редких на сегодняшний денек игр, в которой можно улучшать свой навык практически бесконечно. Уникальная физическая модель дозволяет достигнуть замечательного и очень достоверного ощущения — чувства удара металлической булавой на длинной цепи. Игра считывает движения мыши, описывает амплитуду замаха и, соответственно, силу удара. Стоит добавить, что Hammerfight является российской инди-игрой, по большей части разрабатываемой одним человеком -Константином Кошутиным. Игра великолепно исполнена с художественной точки зрения. Визуальный стиль, который можно охарактеризовать как постапокалиптический паропанк, гармонично иллюстрирует необычную историю. Управление осуществляется исключительно мышью. Вертикально-горизонтальными движениями игрок двигает летательный аппарат в пространстве, а круговыми — приводит в действие орудие. Поначалу такая уникальная механика сбивает с толку, разобраться очень сложно, непонятно, как и куда лететь, аппарат буквально запутывается в своей цепи, а неприятелям даже не приходится его атаковать — пару раз ударившись о стенку, он сам падает и разбивается о землю. Но когда у вас впервые получается осознанно сделать замах и что есть силы припечатать противника так, чтоб от него полетели щепки, он растерял управление и сбил какую-нибудь колонну, в этот момент раскрывается умопомрачительная сущность игры. Hammerfight генерирует единственное в собственном роде, чрезвычайно честное, чрезвычайно достоверное ощущение — чувство удара железной булавой на длинноватой цепи. В данной нам игре количество не имеет значения, принципиально качество. Здесь можно пятнадцать минут вскользь задевать противника, не причиняя ему никакого вреда, а расправиться с ним одним акцентированным ударом. По ходу прохождения на эту базовую механику нанизываются некоторые аспекты. Появится возможность надеть щит и доспехи, подобрать второе холодное орудие, а потом и огнестрельное Последнее выглядит как корабельная пушка и ведет себя соответствующим образом: медлительно заряжается, стреляет дымно, с сильной отдачей. Важный момент: пищаль крепится к той же шестеренке, что и булава (меч, топор, молот), потому наведение тоже осуществляется круговыми движениями. Hammerfight — редчайший сейчас проект, в который вправду нужно учиться играть.
Название игры: Hammerfight(старое название Hammerfall) Жанр: Action, Arcade Язык Интерфейса: Русский Таблетка: Присутствует
Особенности игры: • интуитивное управление вращением мыши • реалистичная физика, разрушаемыx объектов. • проработанная игровая вселенная и сюжет. • качественный и стильный игровой арт. • более 50-ти видов оружия • 3 дополнительных режима, до 4х игроков.
Уважаемый пользователь, кликните по одной из ссылок, мы будем вам очень благодарны!
Всего комментариев: 0
Форма входа
ПоисК
Ваш профиль
Гость
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте, а также за возможное игнорирование пользователями коммерческого статуса программного обеспечения, к которому ведут ссылки, представленные на данном сайте.