«АБ ОФИС» 4.0 – программный продукт, созданный для повышения эффективности работы руководителя, менеджера, бухгалтера Вашей компании.
Установив «АБ ОФИС» 4.0, Вы получаете: -оперативный учет товаров, услуг, денежных средств; -кадровый учет, включая зарплату и подотчетные средства; -учет партнеров Вашего предприятия, как юридических, так и физических лиц, а также баланс взаиморасчетов с ними; -справочники географических и административных единиц, телефонов, банков; -полноценный бухгалтерский, оперативный и налоговый учет с автоматическим формированием необходимых документов и государственной отчетности непосредственно из программы; -разнообразные отчеты, облегчающие принятия решений; -контроль действий персонала; -учет производственной деятельности с точным подсчетом себестоимости продукции, исходя из себестоимости сырья, материалов и комплектующих.
В архиве локальная демо версия на одного пользователя, устанавливаем и пользуемся сайт производителя: http://ab.biz.ua
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте, а также за возможное игнорирование пользователями коммерческого статуса программного обеспечения, к которому ведут ссылки, представленные на данном сайте.